Наверх
 
 
Отзывы

Карпова Оксана

Спасибо большое! Мы стали участниками Вашей новогодней акции. Мы с большим удовольствием прокатались всю зиму на лыжах. Дочка добивается новых результатов в школе

Лаврентьева Ирина

Хочу поблагодарить Наталью Васильевну за поддержку, оказанную жителям села Подвязье, Богородского района в вопросе водоснабжения! Для нас это один из важнейших вопросов жизнедеятельности, который долгое время не решался и сейчас сдвинулся с мертвой точки! Такое внимание и поддержка очень важны для сельских территорий, только общими усилиями и консолидацией всех структур и жителей можно решать вопросы развития территорий! Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!

Завьялова Наталья

Наталья Васильевна, хочу сказать вам огромное спасибо от себя лично и от жителей многих домов, которым вы помогли в решении проблемы горячего водоснабжения. Я решила обратиться к Вам и вопрос был решен в кратчайший срок. И после решения проблемы вы продолжали интересоваться ,как обстоят у нас дела с горячей водой. Не смотря на свою большую загруженность вы не забываете нас, своих избирателей и помогаете нам. Здоровья Вам и успехов в вашей работе в Государственной Думе!

Все отзывы


30 Июня 2021

"Ход строительство моста через реку Велетьма до его сдачи будет находиться у меня на особом контроле", - Наталья Назарова

30 июня г. о. Навашино посетила с рабочим визитом депутат Государственной Думы РФ Наталья Назарова. В рамках мероприятия парламентарий проверила ход работ по строительству моста через реку Велетьма.

Объект находится на подъезде к городу Навашино. Мост через Велетьму будет возведен в рамках программы «Развитие транспортной системы в Нижегородской области в 2020–2022 годах». Строительство моста позволит повысить безопасность дорожного движения, ликвидировать пробки и увеличить интенсивность движения на данном участке с 4,2 тысяч автомобилей в сутки до 7,5 тысяч. Это также будет способствовать достижению целей, поставленных нацпроектом «Безопасные и качественные автомобильные дороги.

В ходе мероприятия было отмечено, что строительная готовность объекта, исходя из фактически выполненных физических объемов работ, составляет 60%. Сделаны работы по разборке существующих сооружений – 90%, устройству технологического съезда – 100%, устройству временной дороги – 100%, разборке моста – 100%, устройству опор – 100%.

На сегодняшний день на объекте ведутся работы по устройству насыпи на подходах, устройству укрепления насыпи. Ежесуточно на объекте работает 10 человек и 10 единицы техники. Планируется, что работы по строительству моста будут закончены в конце сентября 2021г. Стоимость контракта составляет около 145 млн. рублей.

"Сегодня я воочию увидела, на каком этапе реализации находится строительство данного моста, и смогла задать интересующие вопросы экспертам. Сейчас строительство объекта идет согласно срокам. Уверенна, что данная транспортная развязка поможет качественно изменить дорожную обстановку. Строительство объекта до его сдачи будет находиться у меня на особом контроле", - отметила депутат Государственной Думы РФ Наталья Назарова.

Справка:

Проектируемая автомобильная дорога связывает районные центры г.Выксу, г.Арзамас, г.Кулебаки, г.Навашино с автодорогой Касимов-Муром-Нижний Новгород, даёт выход на левобережную сторону р.Ока. Основные предприятия-грузоперевозчики по проектируемому участку автодороги: лесозаготовительные предприятия, Навашинская судоверфь, Выксинский металлургический завод, сельхозпроизводители, торгово-снабженческие и строительные грузы, по проектируемому участку осуществляется интенсивное внутрирайонное и междугороднее автобусное сообщение.

Существующий мост находился в аварийном состоянии, на обоих подходах установлены таблички «Аварийный мост». Ориентировочный срок постройки моста 1944 г. Существующий мост сталежелезобетонный четырёхпролётный. Левый тротуар отсутствует. Лестничные сходы и водоотводные лотки на сооружении отсутствуют. Грузоподъёмность на мосту была ограничена и составляла 20 т. Основные дефекты существующего моста: недостаточная по современным нормам грузоподъёмность и габарит; разрушение бетона с обнажением и коррозией арматуры на глубину до 20 см;коррозия металлических элементов опор и пролётных строений; разрушение (отсутствие) настила правого тротуара; отсутствуют лестничные сходы.


← Предыдущая запись

30 Июня 2021

"Быть открытыми, слышать нужды людей и помогать в решении их проблем - одна из основных наших задач", - Наталья Назарова

Следующая запись →

30 Июня 2021

«Уверена, что по итогам Прямой линии все обращения людей будут отработаны, а значит будут решены многие проблемы», - Наталья Назарова
© 2016 – 2021 Назарова Н.В.

Яндекс.Метрика