Наверх
 
 
Новости

Наталья Назарова и Надир Хафизов с рабочим визитом посетили Богородский район

Депутаты осмотрели объекты, реализующиеся в рамках проекта «Формирование городской среды»


Наталья Назарова приняла участие в педагогической конференции

Парламентарий посетила объекты, реализующиеся в рамках проектов «Формирование комфортной городской среды» и «Детский спорт»


Отзывы

Завьялова Наталья

Наталья Васильевна, хочу сказать вам огромное спасибо от себя лично и от жителей многих домов, которым вы помогли в решении проблемы горячего водоснабжения. Я решила обратиться к Вам и вопрос был решен в кратчайший срок. И после решения проблемы вы продолжали интересоваться ,как обстоят у нас дела с горячей водой. Не смотря на свою большую загруженность вы не забываете нас, своих избирателей и помогаете нам. Здоровья Вам и успехов в вашей работе в Государственной Думе!

Олег Пласканич

Наталья Васильевна, спасибо за помощь, которую оказываете дольщикам "На Гончарова". Верим в Вас.

Ольга

Благодарна судьбе, что свела меня с Натальей Васильевной. Мудрый руководитель и наставник. Человек слова. Никогда, даже в угоду интересам, не принимает решения, которые противоречат законам совести. Спасибо Вам за то, что Вы делитесь своей мудростью и знаниями.

Все отзывы


01 Июля 2019

Качество услуг ЖКХ и понятное ценообразование - вот, что волнует людей!

Сегодня в очередной раз я провела депутатский приём.
 
В который раз убеждаюсь, что самый острый вопрос, который волнует людей - это услуги ЖКХ.
Справедливое, понятное ценообразование и качество оказываемых услуг - вот, что нам нужно!
 
Михаил Александрович Захаров, житель Сормовского района, обратился по поводу разночтений в методике начисления оплаты за горячее водоснабжение, что, по его мнению, используют поставщики ресурсов в ущерб интересам жителей. Памятуя прошлогоднюю ситуацию с моей родной Автозаводской ТЭЦ, такое вполне может быть.
Однако вопрос требует дальнейшей юридической экспертизы приведенных аргументов и, возможно, мер депутатского реагирования.
 
Руководитель управляющей компании, обслуживающей жилой фонд комплекса «Окский берег», Зифа Котова обратилась с проблемой вывоза мусора. По ее словам, недавно в жилом комплексе возникла проблема с наличием контейнеров.
И действительно, вопрос приобретения и содержания мусорных контейнеров пока четко не отрегулирован. Однако нельзя допустить того, чтобы расходы по приобретению новых контейнеров и их дальнейшему обслуживанию ложились бременем на жителей.
 
Мы все вместе переживаем сейчас непростой и где-то болезненный этап реформирования этой отрасли. И если оператор где-то не справляется и у жителей появляются вопросы к организации его работы, собственники жилья должны оперативно сообщать о нарушениях и недостатках.
 
Только сообща мы сможем навести порядок и получать качественную услугу за понятную всем цену.
 
 
 
 
 
 
 

← Предыдущая запись

24 Июня 2019

Народные художественные промыслы

Следующая запись →

02 Июля 2019

Создание центра амбулаторной онкологической помощи на базе "Павловской ЦРБ" поможет значительно улучшить качество медицинской помощи
© 2016 – 2019 Назарова Н.В.

Яндекс.Метрика