Наверх
 
 
Новости

Сохранение уникального производства – вопрос национальной промышленной безопасности

Поддержка отечественной промышленности стала главной темой встречи депутата Госдумы от Нижегородской области Натальи Назаровой с коллективом ворсменского предприятия «Медполимер».


Соль земли русской

В свой прошлый приезд в село Гремячево я познакомилась с Валерием Михайловичем Васянкиным


Наталья Назарова: «Решать проблемы конкретных населенных пунктов нужно совместно с жителями»

Депутат Госдумы от Нижегородской области Наталья Назарова провела встречу с жителями в Кулебакском районе.


Отзывы

Ольга

Благодарна судьбе, что свела меня с Натальей Васильевной. Мудрый руководитель и наставник. Человек слова. Никогда, даже в угоду интересам, не принимает решения, которые противоречат законам совести. Спасибо Вам за то, что Вы делитесь своей мудростью и знаниями.

Николай

Наталья Васильевна, тот совет, который вы мне дали, очень помог моей семье!
Спасибо вам огромное!

Все отзывы


28 Июня 2017

Первый советский легковой автомобиль

К концу тридцатых годов советское автомобилестроение уже в целом достигло уровня, позволявшего от выпуска иностранных моделей перейти к разработке собственных оригинальных конструкций. На Горьковском автозаводе к тому времени сложилась полноценная инженерная школа, а также школа дизайна, пользовавшаяся в свое работе современными методами проектирования внешнего вида автомобиля. 
Но советских автомобилей пока ещё не было.

История создания
В 1938 году заводской художник-конструктор Валентин Бродский сделал первые наброски автомобиля с обтекаемым каплевидным кузовом, имеющим плоскую боковину без выступающих крыльев. В 1940 году своё видение перспективного автомобиля Горьковского завода представил также молодой московский художник Владимир Арямов.

Начало работ
Возможность полноценно вернуться к работам над легковыми автомобилями у завода появилась лишь после Сталинградской битвы, ознаменовавшей начало коренного перелома в ходе боевых действий. Официальное разрешение было получено после совещания Наркомата средней промышленности 3 февраля 1943 года, на котором был одобрен представленный заводом перспективный типаж послевоенного модельного ряда. 
Над дизайном перспективной модели работал сотрудник Наркомата среднего машиностроения Юрий Долматовский, который, взяв за основу довоенные наработки Бродского, в частности, отказался от дополнительных секций лобового стекла, заменил выпуклую маску радиатора на плоскую, продолжающую поверхность передних крыльев, а фары — разместил в верхней части последних. Окончательный облик будущей «Победы» был выработан в работах художника-конструктора Вениамина Самойлова — именно в его эскизах появляется оригинальное оформление передка с широко разнесёнными фарами и характерной «трёхэтажной» горизонтально-полосной обливкой передка, заходящей на передние крылья.
Когда создавался автомобиль «Победа», у советских автозаводов ещё не было устоявшихся эмблем, поэтому буквально на каждую модель создавались свои оригинальные шильдики. На постаменте «Победы» возвышалась буква «М», в которой одновременно можно было разглядеть намёк на зубец стены Нижегородского Кремля и парящую чайку — символ Волги. Сама же буква указывала на название «Молотовец» (с начала 1930-х и до конца 1950-х завод носил имя наркома В. М. Молотова). Официальное наименование машины записывалось как М-20 — «Молотовец, двадцатая модель» (при этом на заводской табличке значилось: Автомобиль ГАЗ-20, это было внутризаводское обозначение). Заливка эмблемы, естественно, была красной — цвета знамени СССР.

Освоение в производстве
26 августа 1945 года вышло постановление ГКО «О восстановлении и развитии автомобильной промышленности», предписывавшее освоить выпуск новой модели легкового автомобиля среднего класса с 28 июня 1946 года.
Первые условно серийные автомобили марки «Победа», выпускались с 28 июня 1946 года. В 1946 году заводом были выпущены только 23 машины.

Создание этого легендарного автомобиля показало, что советская автомобильная промышленность в состоянии выпускать свою собственную продукцию.

Выпуск "Победы" и её производство - одна из славных вех в истории Горьковского автозавода!

Фотогалерея


← Предыдущая запись

18 Июня 2017

Есть такая работа - людей лечить!

Следующая запись →

29 Июня 2017

Наталья Назарова: «Решать проблемы конкретных населенных пунктов нужно совместно с жителями»
© 2016 – 2019 Назарова Н.В.
Лучшая негосударственная экспертиза проектной документации в России.

Яндекс.Метрика